Обсуждаем нововышедшие игры
| |
Lord_Alias_Van | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:27 | Сообщение # 1 |
 Верховный правитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Тема специально создана для того, дабы узнать мнение игроков о новых играх. Умеют ли ещё делать игры так, как делали лет 10 назад? А давайте узнаем!
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:24 | Сообщение # 2 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| предлагаю к вашему обсуждению такие вопросы: "Как вы относитесь к тому, что EA делает уже 4 игру за этот 2010 год, а Atari в составе разработчиков около 15 человек собирается выпустить в середине 2011года вторую часть аркадного симулятора Test Drive Unlimited, учитывая тот факт, что официально разработка ее началась только в 2009 году, и ваше мнение об этом?" "Ваше мнение к играм серии NFS сейчас по сравнению с теми, которые начинали первую (1995-1998г) и вторую (1999-2002) эволюций в мире виртуальных покатушек" ""Какими вы видите игры через пару лет (допустим, через 2-3 года, то есть 2013-2014 года)... (_это не значит, что надо флудить здесь по поводу конца света_)" "Как вы думаете, появится еще игра от ЕА в стиле NFS Most Wanted и 1го Hot Pursuit (1998года)? На NFS Carbon не указывать, он не тематичен." - (маленький оффтоп) и конечно же, такой вопрос: "Увидим мы такие игры по играбельности, как умели делать лет 10-12 назад? копипастами не пользуюсь...._)
|
|
| |
Lord_Alias_Van | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:02 | Сообщение # 3 |
 Верховный правитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Ну по поводу первого: EA пора бы кончать делать игры лишь ради того, чтобы срубить бабла (качество у них далеко не самое лучшее. Test Drive Unlimited 2 мало чем будет отличаться от первого, разве что там появятся внедорожники, но кого этим удивишь!? Вообще, Unlimited 2 должен быть в разы лучше новоиспечённого Hot Pirsuit, в котором проблемы не только с физикой. Ответ второй: NFS умер уже после Pro Street'a. Это было последняя удачная игра в серии, всё остальное - мура. Сейчас сериал настроен на извлечение прибыли, а не на качество, что крайне огорчает. По-видимому, нормального НФСа нам увидеть больше не суждено, может оно и к лучшему. Ответ третий: через пару лет не исключаю возможность перехода игр в полное 3В изображение, так как данная технология стремительно развивается. Ответ четвёртый: лично моё мнение - увидим, но лишь в том случае, если будем создавать их сами и своими силами!
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:04 | Сообщение # 4 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| все ответы правильны, как мои мысли. всегда прав
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:19 | Сообщение # 5 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| кстати, по поводу TDU2, от них можно ожидать чего угодно, вплоть до корявой физики, хотя этого не должно быть. я, например, смотрю (оцениваю) в основном только по физике. приятно почувствовать дрожь по телу, когда на скорости не можешь нормально вписаться в поворот. посмотрим, чем Atari нас удивит (хотя тоже спорно).
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:30 | Сообщение # 6 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| хм, видел пару новых роликов, и видео бета-тестов. что то очень сильно не впечатляет, кроме окружения. а вот физика как была на хавке, так и отсалась с теми же траблами. хотя если учитывать что игра выйдет в июне 2011 (по заверению разработчиков), а на самом деле НОРМАЛЬНАЯ небаянистая (наверно, никогда такая не выйдет) будет только к концу 2011, то время подлатать недостатки у них еще есть. внимание, сейчас оффтоп: а вообще из всех игр про красивые и не очень машинки могу выделить всего несколько. вот они: NFS [ 1, HP (1998), PU, HP2, U, U2, MW, PS], CMR 1-2, CMR 04-2005 (хоть 2005ый и 65% копипаст 4ой части), Re-Volt, FlatOut 1, GTR 2, TDU и CrashDay, может еще Twisted Metal с Carmaggedon'oм, и все. почти все остальное - у/г и копипаст.
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:36 | Сообщение # 7 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| аааа, теперь я понял, в чем нездоровый ажиотаж к собственным красивым модам. это все [b]Crashday Universal HD[/b] , который якобы делает его на максимальном уровне (это правда? можно больше инфы от тех, кто в него играл)
надо срочно возвращаться в ряды модостроителей, чтобы из обычного креша сделать офигенную игру.
....только по прежнему существует проблема рабочего коня.... эх.... может кто-нибудь подскажет: действительно ли можно запустить обычный крешдэй на вин 95?: а на компе (более мощном и с нормальной ОС) без видяхи? (не смотрите на меня как на ископаемое :D)
мне, по сути, нужен только трек-едитор.
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:52 | Сообщение # 8 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| хм, вот не знал, что CrashDay начнут так плохо пародировать. понятное дело, что жанр вырос из сонек и пыс-коробок, но такой пошлятины давно не было.
встречайте: [b]Twisted Metal (2012)[/b] (исключительно на шайтан-коробках --> http://www.playground.ru/games/twisted_metal_2012/) и его превьюха на Е3 2010 http://www.youtube.com/watch?v=mdSZE9Cj6u4&feature=related
мои впечатления: первые 10 секунд - ничего так, а дальше - полный мохнатый зверек, ибо сама тема города с населением (живым и бегающим) + покатушки по парковкам с укуренными прыжками (такова физика, особенно развороты и повороты) и мочилово, которое вызывает зевоту, отнюдь не повысят игре оценку. хотя для всех ящиков с торпедами это уже стало привычным, вот поэтому и были созданы эмуляторы для старых приставочных игр, поскольку в них была МОЩЩЬ и ВЕСЕЛЬЕ вместе и нераздельно, а сейчас во многих играх (не только для хъящиков и не только в жанре покатушек) идет упор на графу (@!#*?%^*! все для школоты - сплошные ™), как следствие, все остальное уже умерло. переходите мочить друг друга в реал, эффективней, черт побери))
второй шок для данной тематики: FlatOut 3 Chaos & Destruction. ничего не буду говорить, сразу дам превью и оценку: http://www.playground.ru/articles/35123/
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:33 | Сообщение # 9 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ridge Racer: Unbounded
замена эпик-фэйловому флэтауту 3. по рецензии довольно неплохо, но сколько можно передирать друг у друга идеи. (в тех же шутерах хоть что-то иногда придумывают непохожее на плагиат)
опять город с районами, опять консольное "мыло", опять тот же фап. сколько можно?.... общая идея, снова же, знакома. идея набора энергии для красивого вминания всех подряд на пути в ограждения полос ездит уже 5ый год в аркадных покатушках, а сама слизана с кармагеддона (там было время на таймер).
впрочем, если вы не знаете истории игростроения - то игра вам подойдет. остальные откладывают кирпичи.
------ Лорд, хреново, что ббкода нет.
|
|
| |
jared_wanted | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:33 | Сообщение # 10 |
 Приспешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| простите, ссылка: http://www.playground.ru/articles/35914/
|
|
| |
|
|
Использование материалов, только с разрешения администрации
|
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Мы используем
|
РИП скриптов данного сайта запрещен!
|
|